Каталог товаров

Курганский прицеп - значит надежный прицеп!

Вопрос: "Какой прицеп выбрать?"

Ответ: "Дешевый!"

И клиент довольный, что в кошельке осталась наличка, с радостью цепляет купленную телегу на свой фаркоп.

Но ведь есть и иные критерии и нюансы, на которые не стоит смотреть "сквозь пальцы".

  • Грузоподьемность прицепа
  • Исполнение рамы
  • Конструция каркаса дуг для тента
  • Наличие у прицепа самосвальной системы
  • Подвеска...

И если первые критерии отбросить, то на последнем явно стоит заострить внимание: ПОДВЕСКА ПРИЦЕПА - о ней и поговорим.

Рессора ЧМЗ Рессора AL-KO

В основном производители прицепов используют простые рессоры типа Al-Ko - рессоры безусловно хорошие, крепкие, от немецкого производителя. Исполнение рессор может быть и в 4 листа, и в 6 листов, в зависимости от того, какой грузоподьемности мы хотим добиться от прицепа. Крепится рессора спереди пальцем через втулку, а сзади, так называемый "ласточкин хвост", устанавливается в проушину, приваренную к раме прицепа. В целом подвеска в совокупности с амортизаторами работаем отлично, но жестковато. Такая подвеска тоже используется на бюджетных моделях "Курганских прицепов", но лишь на двух. Также данная рессора удачно ставится на двухосные прицепы, так как благодаря её длине получается добиться должного расстояния между осями прицепа.

Что же предлагает нам производитель "Курганские прицепы"?

Рессора 6-ти листовая с подрессорником от завода ЧМЗ. В сочетании с амортизаторами 2121 подвеска приобретает статус полноченной автомобильной, так как переднее кольцо рессоры крепится статично пальцем к раме, заднее кольцо к раме крепится через серьгу, плавность хода такой подвески гарантировна! 

Тест подвески в сравнении можно посмотреть ниже - делайте выводы, покупайте правильные прицепы!