ОСОБЕННОСТИ И ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Очень надежный и легкий лодочный подвесной двухтактный мотор MARLIN 9.9/15 HP отличается высоким качеством изготовления и удобством эксплуатации. Его мощность – 9,9 или 15 л.с. позволяет с успехом использовать его на самых разных водоемах, включая морские акватории. Благодаря специальному защитному покрытию двигатель отличается высокой коррозионной стойкостью. Два цилиндра обеспечивают очень устойчивую, по сравнению с 1-цилиндровыми моделями, работу на всех режимах. Удобная система крепления двигателя позволяет точно отрегулировать угол его наклона, что обеспечивает высокую скорость движения при минимальном расходе топлива. Двигатель разработан голландскими специалистами и производится на заводе, оснащенном самым современным оборудованием. По качеству изготовления и эксплуатационным характеристикам лодочный мотор MARLIN 9.9/15 HP соответствует самым высоким мировым стандартам, что подтверждено сертификатами качества ISO и CE.
Регулируемая подача топлива
Гарантирует стабильное движение и увеличение скорости.
Звукоизолирующий капот
Устраняет возможность проникновения воды и повышает уровень шумоизоляции.
Генератор переменного тока
Электронное зажигание CDI
Не требует технического обслуживания.
Специальный алюминиевый сплав
И дополнительное покрытие из 5-ти шагов покраски обеспечивают антикоррозийную устойчивость.
Позиции для регулировки наклона двигателя
Позволит использовать двигатель в любой воде, даже в мелководной.
Гарантия 2 года
Двухлетняя гарантия от завода изготовителя.
Характеристики | |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем, см3 | 246 |
Степень сжатия | 6,8 |
Мощность, л.с./kw | 9,9/7,3 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 56 х 50 |
Система зажигания | CDI |
Система питания | 1 карбюратор |
Топливный бак, л | 24 |
Макс. расход топлива, л/ч | 5,1 |
Система смазки | предварительное смешивание |
Пропорция топливно-масляной смеси | 50:1 |
Стартер | ручной |
Система управления | румпель |
Передаточное число | 2.08 (27/13) |
Система выпуска отработанных газов | сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная)) |
Приводное зацепление гребного винта | шлицевое соединение |
Транцевая высота двигателя | S 442 (17,4 дюйма) |
Сухой вес с гребным винтом, кг | 36 |
Дифферентовка и откидывание | ручные |
Тросовый талреп для остановки двигателя | есть |
Гарантия | 2 года |
Количество тактов | 2 |
Диапазон макс. оборотов двигателя, об/мин | 4500-5500 |
Генератор переменного тока | 6А, 80Вт |
Механизм переключения передач | F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
Отклонение мотора при движении по мелководью | есть |
Блокировка стартера при реверсе | есть |