Каталог товаров
MARLIN

Мотор MARLIN MF 9,9 AMHS

Цена: 99 250 руб.

Лодочные моторы Marlin F 9.9 AMHS имеют четырёхтактный двухцилиндровый двигатель объёмом 212 см3. Система газораспределения состоит из традиционной для данного типа двигателей конструкции из распределительного вала над головкой блока цилиндров SOHC (SingleOverheadCamshaft - один распредвал сверху) с двумя клапанами на цилиндр. Топливную смесь подготавливает один карбюратор. Зажигание - электронное конденсаторное микрокомпьютерное CDI Micro-computer (CapacitorDischargeIgnitionSystem) принцип работы которого основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси. Все компоненты электронного зажигания выполнены из неподвижных частей, что обеспечивает уверенный запуск и согласованную работу двигателя на любых режимах эксплуатации, а если имеется опережение зажигания, то оно реализовано электронным способом.

Виброизоляция.
Мощные опоры с резиновыми подушками, расположенными на значительном расстоянии друг от друга по вертикали, обеспечивают эффективное гашение вибраций.
Термостат.
Позволяет поддерживать оптимальную температуру мотора на всех режимах и продлевает ресурс  благодаря снижению термических нагрузок.
Электронная система зажигания (CDI) / Система транзисторно-катушечного зажигания (TCI).
Системы зажигания CDI и TCI состоят из твердотелых компонентов и не имеют ни одной подвижной части. Это способствует исключительно легкому запуску, надежности и безотказности работы.
Шлицевая втулка гребного винта.
Увеличивает прочность винта при ударах о подводные объекты и уменьшает необходимость частой замены шпоночных креплений.
Специальный алюминиевый сплав.
В сочетании с дополнительным покрытием из 5-ти шагов покраски обеспечивают антикоррозийную устойчивость.
Генератор.
В комплектацию установлен генератор переменного напряжения мощностью 80 Вт.
Гарантия 2 года от завода изготовителя.
Топливный бак объемом 24 л.

Характеристики
Количество цилиндров 2
Рабочий объем, см3 212
Мощность, л.с./kw 9,9/7,3
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 56 х 43
Система зажигания CDI
Система питания 1 карбюратор
Топливный бак, л 24
Макс. расход топлива, л/ч 3,6
Система смазки масляный поддон
Система управления румпель
Передаточное число 2.08 (27/13)
Система выпуска отработанных газов сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
Приводное зацепление гребного винта шлицевое соединение
Транцевая высота двигателя S 381
Сухой вес с гребным винтом, кг 40
Дифферентовка и откидывание ручные
Тросовый талреп для остановки двигателя есть
Гарантия 2 года
Количество тактов 4
Диапазон макс. оборотов двигателя, об/мин 4500-5500
Генератор переменного тока 12В/6А
Механизм переключения передач F-N-R (вперед-нейтраль-назад)
Отклонение мотора при движении по мелководью есть
Блокировка стартера при реверсе есть
Система пуска двигателя ручная

Написать комментарий

Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.