Лодочный мотор Marlin F2.5 AMHS - новая модель четырехтактного лодочного мотора OHV с одним цилиндром объёмом 72 см.куб. Имеет превосходную эффективность сгорания топлива, обеспечивая экономичную и мягкую работу двигателя. Двигатели оснащены системой зажигания TCI, для которой характерно низкое потребление топлива.
Румпель с рукояткой управления дроссельной заслонкой.
Обеспечивает контроль за скоростью и минимизирует усталость водителя.
Термостат.
Позволяет поддерживать оптимальную температуру мотора на всех режимах и продлевает ресурс благодаря снижению термических нагрузок.
Электронная система зажигания (CDI) / Система транзисторно-катушечного зажигания (TCI).
Системы зажигания CDI и TCI состоят из твердотелых компонентов и не имеют ни одной подвижной части. Это способствует исключительно легкому запуску, надежности и безотказности работы.
Шлицевая втулка гребного винта.
Увеличивает прочность винта при ударах о подводные объекты и уменьшает необходимость частой замены шпоночных креплений.
Специальный алюминиевый сплав.
В сочетании с дополнительным покрытием из 5-ти шагов покраски обеспечивают антикоррозийную устойчивость.
Легкий поворот мотора вокруг своей оси на 360" с помощью румпеля.
Обеспечивает реверс без установки дополнительного оборудования.
Гарантия 2 года от завода изготовителя.
Встроенный топливный бак 0,9 л.
Расположенный внутри кожуха, снижает потребность в автономном баке и высвобождает место внутри лодки.
Модель | MF 2,5 AMHS |
Количество тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 цилиндр |
Рабочий объем, см3 | 72 |
Мощность, л.с./kw | 2,5/1,9 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 54 х 31,5 |
Диапазон макс. оборотов двигателя | 4500-5500 |
Система зажигания | CDI |
Система питания | 1 карбюратор |
Топливный бак, л | встроенный 0,9 |
Макс. расход топлива, л/ч | 0,9 |
Система смазки | масляный поддон |
Система пуска двигателя | ручная |
Система управления | румпель |
Механизм переключения передач | F-N (вперед-нейтраль) |
Передаточное число | 2.08 (27/13) |
Приводное зацепление гребного винта | шлицевое соединение |
Транцевая высота двигателя | S 440 (17,3 дюйма) |
Сухой вес с гребным винтом, кг | 17 |
Дифферентовка и откидывание | ручные |
Тросовый талреп для остановки двигателя | есть |
Отклонение мотора при движении по мелководью | есть |
Гарантия | 2 года |
Комплектация | |
Гребной винт | есть |
Встроенный топливный бак | есть |
Набор инструментов | есть |
Шнур аварийного запуска | есть |
Характеристики | |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем, см3 | 72 |
Мощность, л.с./kw | 2,5/1,9 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 54 х 31,5 |
Система зажигания | CDI |
Система питания | 1 карбюратор |
Топливный бак, л | встроенный 0,9 |
Макс. расход топлива, л/ч | 0,9 |
Система смазки | масляный поддон |
Система управления | румпель |
Передаточное число | 2.08 (27/13) |
Приводное зацепление гребного винта | шлицевое соединение |
Транцевая высота двигателя | S 440 (17,3 дюйма) |
Сухой вес с гребным винтом, кг | 17 |
Дифферентовка и откидывание | ручные |
Тросовый талреп для остановки двигателя | есть |
Гарантия | 2 года |
Количество тактов | 4 |
Диапазон макс. оборотов двигателя, об/мин | 4500-5500 |
Механизм переключения передач | F-N (вперед-нейтраль) |
Отклонение мотора при движении по мелководью | есть |
Система пуска двигателя | ручная |