Очередной, стремительно набирающий популярность, флагман завода Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd. уже успевший вырваться на первые строчки в рейтинге продаж среди аналогов в данной ценовой категории и неспроста…
Мотор имеет конструкцию в очередной раз взятую с известного японского бренда с кубатурой 169 см. При этом вес мотора чуть выше 6-ти сильной модели, а именно всего то лишь 26 кг, поэтому снять с транца и перенести его труда не составит. Это и есть «золотая середина» между 6-ти и 9.9 сильными двигателями.
Мотор наряду со своими предшественниками имеет принудительное охлаждение, топливный внешний бак, три скорости (вперед-назад-нейтраль) – это лишь небольшая часть плюсов данного мотора.
Более подробную информацию Вы увидите во вкладке «Характеристики».
P.S: при выборе цены "доставка+аксессуары" - в стоимость входит доставка до филиала ТК Вашего города (список городов), удлинитель румпеля, масло для двухтактных двигателей (1 литр), масло трансмиссионное (1 литр), насос для замены масла в редукторе.
Характеристики | |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем, см3 | 169 |
Мощность, л.с./kw | 9,8/7,2 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 50 х 43 |
Система зажигания | CDI |
Система питания | 1 карбюратор |
Топливный бак, л | 24 |
Макс. расход топлива, л/ч | 3,5 |
Система смазки | предварительное смешивание |
Пропорция топливно-масляной смеси | 50:1 |
Система управления | румпель |
Передаточное число | 2.08 (27/13) |
Система выпуска отработанных газов | сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная)) |
Приводное зацепление гребного винта | шлицевое соединение |
Транцевая высота двигателя | S 450 (18 дюйма) |
Сухой вес с гребным винтом, кг | 26 |
Дифферентовка и откидывание | ручные |
Тросовый талреп для остановки двигателя | есть |
Количество тактов | 2 |
Диапазон макс. оборотов двигателя, об/мин | 4500-5500 |
Механизм переключения передач | F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
Отклонение мотора при движении по мелководью | есть |
Блокировка стартера при реверсе | есть |
Система пуска двигателя | ручной |