Каталог товаров
Hangkai

Мотор HANGKAI 3.5

Цена: 10 100 руб.
* Выбор цены:

Лодочные моторы Hangkai китайского завода Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd. заявили о себе на рынке как недорогие и отличные по своему исполнению подвесные лодочные моторы.

Компания  используют опыт и технологии ведущих производителей лодочных моторов японского производства. 

Современный завод соответствует международным стандартам ISO, оснащен современным, передовым оборудованием, где каждое изделие проходит многоуровневый контроль качества, что делает эту продукцию надежной и безопасной.

Что касается данной модели Hangkai 3.5 HP... здесь производители взяли за основу лодочный мотор Yamaha 2 HP, по крайней мере это касается дейдвуда.

Привод здесь устроен по принципу центробежного сцепления, охлаждение комбинирование, а значит, что на холостом ходе мотор снабжается воздушным охлажением; по оборотах уже приводится в движение, совместно с ведущим валом, крыльчатка водяного насоса и соотвественно в рубашку охлаждения уже поступает вода.

Еще один плюс в конструктивном исполнении данного мотора - это редуктор...

Система приводного зацепления гребного вала с винтом снабжено срезным штифтом, а ввиду того, что винт не имеет демпфера (амортизатора), при столкновении с пряпятствием присутствует высокий процент сохранения целостности шестерен редуктора именно потому, что данный штифт просто срезается, так как выполнен из легкосплава.

По эксплуатации: данный мотор не подойдет для любителей скорости, максимум из него можно "выжать" 12-13 км/ч., средняя же скорость на воде 8-10 км/ч., чего в принципе более чем хватает для комфортного выхода на рыбалку, как раз поэтому эта модель и пользуется спросом у рыбаков.

Во вложении "Характеристики" можно ознакомиться с некоторыми цифрами параметров данной модели...

В целом, если Вы ищите мотор из ряда до 10000 рублей, Hangkai 3.5 и Hangkai 3.6 то, что Вам нужно!

P.S: при выборе цены "доставка+аксессуары" - в стоимость входит доставка до филиала ТК Вашего города (список городов), масло для двухтактных двигателей (1 литр), масло трансмиссионное (1 литр), запасная свеча зажигания.

Характеристики
Количество цилиндров 1
Рабочий объем, см3 49
Мощность, л.с./kw 3,5/2,5
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 44 х 33
Система зажигания CDI
Система питания 1 карбюратор
Топливный бак, л 1,3
Макс. расход топлива, л/ч 1,2
Система смазки предварительное смешивание
Пропорция топливно-масляной смеси 30:1
Стартер ручной
Система управления румпель
Передаточное число 2.08 (27/13)
Система выпуска отработанных газов над гребным винтом
Приводное зацепление гребного винта срезной штифт
Транцевая высота двигателя S 417 (16,4 дюйма)
Сухой вес с гребным винтом, кг 9,7
Дифферентовка и откидывание ручные
Тросовый талреп для остановки двигателя есть
Количество тактов 2
Диапазон макс. оборотов двигателя, об/мин 4000-5000
Механизм переключения передач центробежное сцепление
Отклонение мотора при движении по мелководью есть
Блокировка стартера при реверсе нет
Система пуска двигателя ручной

Написать комментарий

Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.