Каталог товаров

Четырехтактные лодочные моторы

Четырехтактные лодочные моторы
ПлиткаСписок
На странице:
Сортировка:
Мотор MARLIN MF 2,5 AMHS
Лодочный мотор Marlin F2.5 AMHS - новая модель четырехтактного лодочного мотора OHV с одним цилиндром объёмом 72 см.куб. Имеет превосходную эффективность сгорания топлива, обеспечивая экономичную и мягкую работу двигателя. Двигатели оснащены системой зажигания TCI, для которой характерн..
27 000 руб.
Нет в наличии
Мотор MARLIN MF 5 AMHS
Модель Marlin MF 5 HP объединяет высокую экономичность, простоту управления, отсутствие вибрации и надежность. Все это упрощает её эксплуатацию, делая ваше плавание наиболее комфортным. Превосходная управляемость и маневренность, ощущение надежности управления и проверенная простота зап..
50 100 руб.
В наличии: 19
Мотор MARLIN MF 9,9 AMHS
Лодочные моторы Marlin F 9.9 AMHS имеют четырёхтактный двухцилиндровый двигатель объёмом 212 см3. Система газораспределения состоит из традиционной для данного типа двигателей конструкции из распределительного вала над головкой блока цилиндров SOHC (SingleOverheadCamshaft - один распред..
99 250 руб.
Нет в наличии

Четырехтактные лодочные моторы – это отличный способ наделить вашу лодку необходимой вам скоростью, чтобы не тратить драгоценное время на перемещения, а по максимуму посвятить весь ваш выезд охоте или рыбной ловле.

Критерии выбора четырехтактного лодочного мотора

Что нужно учесть при выборе четырехтактного лодочного мотора? Разумеется, в первую очередь, нужно знать его мощность, она не должна превышать рекомендуемую для вашей модели лодки величину. Однако есть и другие параметры, которым следует уделить внимание:

  • Длина «ноги»;
  • Тип пускового механизма: ручной или электрический;
  • Объем топливного бака и тип его размещения: встроенный или выносной;
  • Тип управления: румпельное или дистанционное;
  • Наличие задней передачи.

Преимущества четырехтактных лодочных моторов

Четырехтактные лодочные моторы отличаются высоким КПД и низкими показателями шума, экономичностью, стабильной работой на малых оборотах и отсутствием необходимости в смешивании масла и бензина перед заливкой в бак.