Каталог товаров

Экономим на колесах!!!

«Ну зачем я буду переплачивать 10500 за одни колеса?! Лучше прицеп на маленьких возьму, на 13-х».
 
И ведь слышу я это практически каждый день... Переубеждать клиента и навязываться, конечно, не стоит, но математический небольшой расчет предоставить обязательно надо и, как правило, 70-80% покупателей видят явную выгоду покупки прицепа на увеличенной колесной базе. Сразу оговорюсь – выбором стоит озадачиться владельцам кроссоверов и внедорожников, для обладателей же авто с не увеличенным дорожным просветом прицеп на 13-х дисках подойдет более чем.
 
Начнем «издалека», но во всех подробностях...
 
Рассмотрим вариант покупки одной из наиболее продаваемой модели прицепа из нашего ассортимента, а именно «Крепыш» 821303 в комплектации на базе ВАЗ и Нива.
Напомним – прицеп имеет подвеску автомобильную, имеется и рессора шести листовая, и амортизатор гидравлический 2121. При замене колесной базы подвеска остается та же.
И так... считаем деньги...
Возьмем два прицепа: «Крепыш» на ходовой ВАЗ за 46800 и «Крепыш» на ходовой Нива за 57300 рублей. Разница ровно 10500 рублей, так что же получает конечный покупатель за доплату к базовой стоимости прицепа в 10500 рублей?
  1. Прежде всего на прицепе заменяется ступичный узел (ступица). Взамен ВАЗ со сверловкой 4х98 устанавливается ступица с отверстиями 5х139.7, совместимая с дисками Нива (также подходят диски от японских авто, таких как Suzuki Escudo, Suzuki Jimny и т.д.). Стоимость такой одной ступицы 4500 рублей, соответственно двух – 9000 руб.
  2. Раз ступицу заменили, меняем и колесо. Взамен колеса ВАЗ 165/70/R13 ставим Нива Шевроле размером 205/70/R15. Стоимость одного колеса 6500 рублей, двух – 13000.
  3. Подходим к завершающему этапу подготовки прицепа – заменяем крылья и кронштейны для них. Два крыла по 950 и 4 кронштейна по 350, сумма 3300 рублей.
Подытожим - за покупку крыльев, ступиц и колес для сбора ходовой части Нива как отдельных составляющих мы заплатим аж 25300 рублей, сумма, согласитесь, не маленькая. А ведь после уже эксплуатации Вами прицепа на колесной базе ВАЗ ходовая станет «Б/У» и естественно поменять её за 10500 рублей уже нельзя, заплатить придется 25300 руб., но ведь еще и колеса, ступицы и крылья ВАЗ так и будут «на балансе» Вашего семейного обихода в гараже "хламиться". Выгода изначальной замены 14800 рублей!
 
Теперь техническая сторона...
 
Как Вы, наверное, заметили, а может и нет, на прицепах со ступицами ВАЗ имеется возможность увеличения дорожного просвета за счет перестановки ступицы. При этом клиренс варьируется от 21 до 27 см. На прицепах же с колесами 15-го радиуса клиренс статичный – аж целых 30 сантиметров. Так же напомню маркировку «резины» ВАЗ - 165/70/R13, Нива - 205/70/R15, значит же это, что шина Нива шире, а значит и увереннее себя ведет на дороге, не оснащенной современным покрытием.
 
Из всего выше перечисленного остается только сказать: «Делайте умный выбор при покупке – экономьте!»